- 8(498)3151861
- Россия, г. Истра, пл. Революции 7-2
Конкурс педагогического мастерства в трех номинациях: "Педагог года", "Самый классный классный", "Педагогический дебют"
Конкурс является ежегодным и проходит в три этапа: заочный, очный и финальный на сцене ДК Истра
На заочный конкурс кандидаты, в этом году их было 13 из 10 муниципальных учреждений, готовили подтверждающие документы их успешной трудовой деятельности, видео ролики уроков, мастер классов для учителей и детей, а также самопрезентации. По итогам заочного этапа было отобрано 9 педагогов.
Очный этап проводился в декабре, методисты МОУ «Учебно-методический центр» посетили 6 открытых уроков, где воочию убедились, что конкурсанты действительно являются профессионалами своего дела. После подсчета баллов за два этапа в финал конкурса вышли:
1. Петрова Владлена Вячеславовна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ имени А.П.Чехова»
2. Франчук Евгения Александровна, учитель английского языка МОУ «Покровская СОШ»
3. Андреева Виктория Викторовна, классный руководитель 4 Д класса МОУ «СОШ №2» г.Истра
4. Подольская Ольга Владимировна, классный руководитель 8 В класса МОУ Новопетровская СОШ
5. Крючкова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «Лицей» г.Дедовск
6. Лебедев Максим Вячеславович, учитель начальных классов МОУ «Рождественская СОШ»
В финале конкурса шестерым лучшим педагогом предстояло продемонстрировать свои артистические способности, способность выступать на большой сцене, увлеченно рассказать о себе и своих учениках, и безусловно доказать жюри и гостям конкурса, что именно они достойны представлять городской округ Истра на региональном уровне.
В состав жюри вошли:
Председатель жюри: Николаева Татьяна Николаевна - начальник управления образованием
Члены жюри:
Зубова Татьяна Васильевна - председатель профсоюза работников образования
Глебова Юлия Олеговна – заместитель начальника управления образования
Босова Анна Юрьевна - директор Муниципального образовательного учреждения «Учебно-методический центр»
Исупова Галина Ивановна - заслуженный учитель РФ, руководитель районного методического объединения учителей русского языка и литературы
Уткина Галина Сергеевна – депутат московской областной Думы
Козлова Ольга Михайловна – начальник отдела дошкольного образования
Председатель счетной комиссии: Семочкина Анна Леонидовна - заместитель директора Муниципального образовательного учреждения «Учебно-методический центр»
Традиционно для гостей и конкурсантов был подготовлен праздничный концерт, в котором приняли участие воспитанники 22 детского сада «Кораблик», ученица школы А.П. Чехова Смоленцева Милана, коллектив современного-спортивного танца «Кассиопея» и музыкальный руководитель 21 детского сада Березина Виктория Владимировна.
Победителем в номинации «Педагог года» стала Петрова Владлена Вячеславовна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ имени А.П.Чехова»
Победителем в номинации «Самый классный классный» стала Подольская Ольга Владимировна, классный руководитель 8 В класса МОУ Новопетровская СОШ
Победителем в номинации «Педагогический дебют» стал Лебедев Максим Вячеславович, учитель начальных классов МОУ «Рождественская СОШ»

«Лучшая разработка урока (внеурочного занятия), в рамках преподавания предметной области технология»
ЦЕЛЬ
- выявление и информационная поддержка инновационных учителей образовательных учреждений, деятельность которых обеспечивает эффективную реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов;
- создание условий для распространения передового педагогического опыта;
- расширение диапазона профессионального общения;
- развитие творческой инициативы и инновационной культуры педагогических работников.

«Лучший видеоурок по ОРКСЭ»
ЦЕЛЬ
· выявление и информационная поддержка инновационных учителей образовательных учреждений, деятельность которых обеспечивает эффективную реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов;
· создание условий для распространения передового педагогического опыта;
· расширение диапазона профессионального общения;
· развитие творческой инициативы и инновационной культуры педагогических работников;
· создать банк уроков по ОРКСЭ, проводимых в рамках реализации ФГОС;
· формировать позитивный социальный и профессиональный имидж учителей ОРКСЭ образовательных организаций.

Наш весёлый оркестр
Задачи Конкурса:
Ø повышение престижа профессии «Музыкальный руководитель в ДОУ»;
Ø выявление талантливых педагогов;
Ø содействие обновлению содержания музыкального образования в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО;
Ø выявление лучших методических материалов, содействующих повышению качества музыкального образования в ДОУ;
Ø демонстрация продуктивного опыта музыкальных руководителей по организации музыкального воспитания в ДОУ;
Ø повышение профессионального мастерства музыкальных руководителей ДОУ через знакомство с опытом коллег;
Ø развитие творческой инициативы музыкальных руководителей ДОУ;
Ø оказание методической помощи молодым специалистам.

«Лучшая методическая разработка игры психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста»
Задачи Конкурса:
Ø Совершенствование учебно-методических условий образовательного процесса и психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста; дошкольного возраста;
Ø Выявление и распространение эффективного психолого-педагогического опыта;
Ø авторская разработка игр психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, подразумевает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
ПСИХОЛОГ видео МДОУ 27
Обработка видео...
ПСИХОЛОГ видео МДОУ 24
Обработка видео...
ПСИХОЛОГ видео МДОУ 48
Обработка видео...

Конкурс стенгазет для инструкторов по физической культуре «Лучший по профессии»
Задачи конкурса:
· дать возможность инструкторам по ФК показать свои профессиональные умения и навыки;
· способствовать дальнейшему саморазвитию педагогов и стремлению к самореализации.

Лучшая технологическая карта урока, в рамках преподавания предметной области ОРКСЭ
Муниципальный конкурс для педагогов общеобразовательных учреждений городского округа Истра, преподающих ОРКСЭ. Конкурс проводится с целью выявления и информационной поддержки инновационных учителей образовательных учреждений, деятельность которых обеспечивает эффективную реализацию ФГОС; а также с целью создания условий для распространения передового педагогического опыта и расширения диапазона профессионального общения

Московский областной конкурс "Любимый учитель"
Основными целями Конкурса являются повышение социального статуса педагога, уважения к его труду, поднятие престижа в обществе, повышение уровня компетентности, выявление талантливых, творчески работающих учителей, уважающих права и законные интересы участников образовательного процесса.
Заявки на муниципальный этап Конкурса принимаются до 30 октября 2018 года.

Лучший по профессии в сфере образования
Премия Губернатора Московской области «Лучший по профессии» в сфере образования.
Целью конкурсного отбора является повышение престижа педагогической профессии в Московской области.
Задачами конкурсного отбора являются выявление и поощрение лучших профессионалов в сфере образования Московской области.

Сердце отдаю детям
Цель Конкурса: повышение значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования, общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций, которые они представляют.

Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов
Конкурсный отбор призван содействовать росту престижа образования, школы, профессии учителя и проводиться на следующих принципах:
· соревновательность,
· справедливость и объективность оценок,
· открытость и прозрачность,
· широкий характер профессионального и общественного обсуждения,
· государственно-общественный характер экспертизы и принятия решений на всех уровнях.

Педагог года
Целями и задачами Конкурса являются:
- повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки;
- формирование в обществе социальной и гражданственной значимости подмосковного педагога как носителя новых ценностей и общественных установок;
- стимулирование профессионального педагогического творчества;
- выявление и распространение образцов инновационной педагогической деятельности;
- формирование нового педагогического мышления.

Педагогический дебют
Конкурс проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.

Самый классный классный
Целью Педагогического марафона является выявление творчески работающих классных руководителей-новаторов, повышение уровня воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях.

Учитель здоровья России
Конкурс направлен на повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области формирования культуры здоровья у обучающихся, развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического, социального и духовного здоровья подрастающего поколения.